*

Зачем нужен Агент, если есть Пульт оператора?

Я установил(а) Агент на своем компьютере. Что нужно сделать, чтобы начать работу?

Какой сервер Marva указывать в настройках программы?

Я не хочу каждый раз нажимать кнопку "Вход" при запуске Агента. Можно ли настроить программу так чтобы запуск происходил автоматически?

Я работаю сразу за нескольких операторов. Как мне использовать Агент в таком случае?

На моем компьютере работает несколько операторов. Допустимо ли использование одной программы в этом случае или нужно устанавливать несколько?

После установки Агента мне стали приходить сообщения от разных людей. Откуда эти люди?

Возможна ли работа автовызова при использовании Агента?

Можно ли сделать так, чтобы вопрос посетителя целиком отображался во всплывающем окне?

Я не могу заменить логин администратора, почему такое может быть?

Я не хочу, чтобы Агент автоматически запускался на моем компьютере при его запуске. Как это сделать?

Как мне узнать о выходе новых версий Агента?

Изменится ли технология консультации посетителей, если я буду пользоваться Marva Агентом, а не Пультом?

Чем отличаются настройки "Запускать приложение при старте Windows" и "Автоматически входить в систему при запуске приложения"?

Частые вопросы

Зачем нужен Агент, если есть Пульт оператора?

Пульт оператора работает через ваш браузер и доступен с любого компьютера. Однако в повседневной работе это может быть не очень удобно:

  • Веб-интерфейс не позволяет изменять ваш статус на “Недоступен” когда вы отошли от компьютера. Соответственно, повышается вероятность пропустить ценный звонок.
  • Если у вас отключено звуковое сопровождение входящих вызовов, то единственный способ проинформировать вас о новом звонке – это развернуть и разместить на переднем плане окно браузера с открытым Пультом. А это может сильно отвлекать от работы!
  • При запуске компьютера каждый раз нужно открывать веб-сайт Marva и вводить свой логин и пароль. В рабочей спешке об этом можно забыть, и посетители не смогут с вами связаться.

Marva Агент представляет собой полноценное приложение под Windows, позволяющее снять все указанные выше ограничения. Агент может работать автономно без включения Пульта на входящие вызовы, автоматически загружаясь при запуске компьютера. Для ведения активных продаж и вызова посетителей Агент использует собственный встроенный браузер с Пультом оператора. Вы можете открыть Пульт из меню Агента или настроить его запуск при загрузке программы.

Я установил(а) Агент на своем компьютере. Что нужно сделать, чтобы начать работу?

Если у вас есть логин и пароль оператора, логин администратора и адрес сервера Marva, то у вас есть все необходимое для начала работы. Ознакомьтесь с руководством, авторизуйтесь в Агенте и приступайте к консультированию ваших посетителей.

Если вы еще только планируете подключить ваш сайт к Marva, то для использования Агента, вам следует зарегистрировать вашу компанию на сервере Marva. После завершения процедуры регистрации вы попадете в панель администратора. С ее помощью зарегистрируйте себя в роли оператора, создайте отдел и рабочее место. В разделе "Подключение к сайту" получите код Marva и вставьте его на страницы вашего сайта. Указанный в процессе регистрации логин администратора, логин и пароль оператора используйте для авторизации в Агенте. Не забудьте указать сервер Marva в настройках программы. После успешного входа в Агент вы можете начать консультировать ваших посетителей.

Какой сервер Marva указывать в настройках программы?

В большинстве случаев адрес сервера либо уже будет указан в настройках Агента, либо выслан администратору по электронной почте. Если вы оператор и вы не знаете адрес сервера, то обратитесь к администратору. Если вы администратор и вы не знаете адреса сервера, то обратитесь в службу технической поддержки Marva.

Я не хочу каждый раз нажимать кнопку "Вход" при запуске Агента. Можно ли настроить программу так чтобы запуск происходил автоматически?

Да, это возможно. Откройте настройки программы и установите флаг "Входить в систему при запуске программы".

Я работаю сразу за нескольких операторов. Как мне использовать Агент в таком случае?

Вы можете установить на компьютер сразу несколько Агентов. Авторизуйтесь в них под разными операторами и они будут работать одновременно. В одной из программ рекомендуется увеличить отступ всплывающих сообщений от правого края экрана, чтобы сразу понимать адрес какого оператора пришел вызов. Для редактирования данного параметра используйте раздел настроек оператора.

На моем компьютере работает несколько операторов. Допустимо ли использование одной программы в этом случае или нужно устанавливать несколько?

В этом случае использование одной программы допустимо. Агент запоминает настройки каждого оператора. При авторизации достаточно нажать стрелку в правом углу поля “Логин оператора” и выбрать себя.

После установки Агента мне стали приходить сообщения от разных людей. Откуда эти люди?

Это посетители сайта компании, в которой вы зарегистрированы как оператор.

Возможна ли работа автовызова при использовании Агента?

При переходе на работу с Агентом автовызов будет работать так же, как и при использовании веб-интерфейса. Система автоматической рассылки приглашений настраивается в панели администратора для учетной записи каждого оператора независимо от того использует ли оператор веб-интерфейс или Агент.

Можно ли сделать так, чтобы вопрос посетителя целиком отображался во всплывающем окне?

В настройках пользователя есть поле "Высота всплывающих сообщений". С помощью него вы можете решить вашу задачу.

Я не могу заменить логин администратора, почему такое может быть?

Если у вас логин администратора намертво "зашит" в окно авторизации, то это значит, что вы используете специальную, "залоченную" версию Агент. Такие версии распространяются только среди операторов одной компании.

Я не хочу, чтобы Агент автоматически запускался на моем компьютере при его запуске. Как это сделать?

Для этого вам нужно отключить функцию "Запускать приложение при старте Windows" в разделе общих настроек Агента. Однако обращаем ваше внимание, что в этом случае может снизиться эффективность Marva!

Как мне узнать о выходе новых версий Агента?

В момент авторизации Агент отправляет запрос на сервер обновлений Marva. Если оказывается, что появилась новая версия, то вы увидите окно с предложением ее скачать и установить. В случае вашего согласия вам будет предложено закрыть Агент и произвести установку новой версии. После установки все ваши настройки сохранятся. Мы рекомендуем оперативно обновлять версию Агента, однако предупреждаем, что не следует запускать процесс обновления, если у вас открыты активные чаты с посетителями.

Изменится ли технология консультации посетителей, если я буду пользоваться Marva Агентом, а не Пультом?

Чат оператора остался без изменений, поэтому технология общения с посетителями не поменялась. Пульт оператора подвергся незначительным изменениям: управление статусом "Недоступен" перенесено в раздел управления Агентом, убрана кнопка "отрыть пульт в новом окне". Технология вызова посетителей осталась без изменений. Доступ к архиву и настройкам сохранился. Изменился способ информирования оператора о новых вызовах: теперь вы будете видеть вопросы посетителей во всплывающих сообщениях. Чтобы принять вызов, достаточно щелкнуть на входящее сообщение. Была автоматизирована работа со статусом "Недоступен". Теперь он выставляется каждый раз, когда вы отходите от компьютера или блокируете его.

Чем отличаются настройки "Запускать приложение при старте Windows" и "Автоматически входить в систему при запуске приложения"?

Первая настройка отвечает за то, чтобы Агент автоматически запускался сразу же после завершения загрузки Windows. Вторая настройка означает, что если все данные, необходимые для успешной авторизации, хранятся в памяти Агента, то при поступлении команды "запустить Агент" окно авторизации выводиться не будет, кнопка "Войти" будет нажата автоматически, значок Агента появится в правом нижнем углу экрана.

*